День:
Переменная облачность

+23 ... +25 C°

Ветер: 2 - 4 м/с

Направление ветра - Восток

Переменная облачность

Ночь:
Ясно

+9 ... +11 C°

Ветер: 0 - 2 м/с

Направление ветра - Северо-Восток

Ясно

 

Глава сельсовета

Байсыков Альпамес Куанышгалеевич

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Малозайкинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области


81 Кб
скачать

64 от 08.02.2008

 

 

 

Совет депутатов
муниципального образования
Малозайкинский сельсовет
Первомайского района
Оренбургской области

 

РЕШЕНИЕ

08 февраля 2008 г. № 64

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования
Малозайкинский сельсовет
Первомайского района
Оренбургской области


В соответствии с Федеральным Законом №131 от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»и статьей 56 Устава муниципального образования Малозайкинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области Совет депутатов муниципального образования Малозайкинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области
РЕШИЛ:
1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Малозайкинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области согласно приложению.
2. Изменения и дополнения в Устав муниципального образования Малозайкинский сельсовет подлежат государственной регистрации в порядке,установленном действующим законодательством.
3. Изменения и дополнения в Устав муниципального образования Малозайкинский сельсовет,после их регистрации,подлежат обнародованию путем размещения на информационных стендах администрации сельсовета,сельского Дома культуры,библиотеки,доске объявлений СС ПК «Зайкинское»,ООО КФХ «Курлинское» и вступают в силу со дня,следующего за днем их обнародования.
Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную 
депутатскую мандатную комиссию и вопросам местного самоуправления.

Глава муниципального образования
Малозайкинский сельсовет Т.Т.Жубанов

Разослано: депутатам Совета депутатов, прокурору, организационный отдел администрации района.в дело .


Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
Малозайкинский сельсовет
от 08 февраля 2007 г. № 64


Изменения и дополнения, 
вносимые в Устав муниципального образования
Малозайкинский сельсовет Оренбургской области

1.Внести изменения и дополнения в статью 5 Устава муниципального образования Малозайкинский сельсовет:
1.1. Пункт 11 части 1 статьи 5 Устава после слов «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности»;
1.2. Дополнить часть 1 статьи 5 Устава пунктом 7.1 следующего содержания:
«7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения»;
1.3. Пункт 19 части 1 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:
«19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»
1.4. Пункт 28 части 1 статьи 5 Устава после слова «малого» дополнить словами «и среднего»;
1.5. Часть 1 статьи 5 Устава дополнить пунктом 33 следующего содержания:
«33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка»;
1.6. Часть 2 статьи 5 Устава исключить.

2.Внести изменение в Устав, дополнив его статьей 5.1. следующего содержания:
«Статья 5.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений
1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:
1) создание музеев поселения;
2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.
2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Оренбургской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Оренбургской области).

3.Внести изменения в статью 6 Устава:
3.1.В пункте 10 части 1 статьи 6 Устава слова «в соответствии с федеральным законодательством» заменить на слова «в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3.2.Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 8.1. следующего содержания:
«8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа местного самоуправления муниципального образования, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»
3.3.Часть 2 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:
«2. Органы местного самоуправления поселения вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 7.1-9, 15 и 19 части 1 статьи 5 настоящего Устава.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.»


4.Внести изменения в статью 10 Устава:
4.1.В части 7 статьи 10 Устава слова «главы сельского совета» заменить на слова «главы сельсовета».

5.Внести изменения в статью 11 Устава:
5.1.Часть 2 статьи 11 Устава изложить в следующей редакции:
«2. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования назначается Советом депутатов сельсовета и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Оренбургской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 60.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». При этом положения федерального закона, закона Оренбургской области, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются.

6.Внести изменения в статью 14 Устава:
6.1.Пункт 1 части 3 статьи 14 Устава дополнить словами «, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

7.Внести изменения в статью 23 Устава, изложив ее в следующей редакции:
1.Полномочия Совета депутатов сельсовета могут быть прекращены:
1) в случае принятия Советом депутатов решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается не менее двух третей голосов установленного числа депутатов.
2) в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
3) в случае преобразования муниципального образования.
4)в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
5)в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
2. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов сельсовета влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.
3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов досрочные выборы в Совет депутатов проводятся в сроки, установленные Федеральным законом.»

8.Внести изменения в статью 28 Устава: 
8.1. Часть 1 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:
«1.Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) отрешения от должности в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
9) отзыва избирателями;
10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;
11) досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, если глава муниципального образования был избран из состава данного органа;
12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования»;
13) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
14)в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом».

9.Внести изменения в статью 32 Устава:
9.1.В абзаце 1 части 1 статьи 32 Устава слова «действующим законодательством» заменить на слово «законом».


9.2. В части 2 статьи 32 Устава слово «законодательством» заменить на слова «законом и настоящим Уставом».

10.Внести изменения в статью 35 Устава, изложив ее в следующей редакции:
«1. Муниципальный служащий имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;
6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации». Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Оренбургской области, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Оренбургской области, муниципального образования. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в Федеральном законе «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами».

11. Внести изменения в статью 36 Устава, изложив ее в следующей редакции:
«1. Муниципальный служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты Оренбургской области, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;
11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Оренбургской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12.Внести изменения в статью 40 Устава:
12.1. Часть 2 статьи 40 Устава изложить в следующей редакции:
«2.Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования или обнародования. 
Официальным обнародованием муниципальных правовых актов считается одновременное (в течение календарного дня) размещение их полных текстов на информационных стендах во всех населенных пунктах сельсовета. Местоположение информационных стендов определяется нормативным правовым актом Совета депутатов сельсовета.
Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, размещаются на информационных стендах не позднее трех дней со дня их подписания.
Каждый вправе ознакомиться с полным текстом муниципального правового акта, затрагивающего права, свободы и обязанности человека и гражданина, в администрации сельсовета независимо от факта размещения на информационных стендах.»

13.Внести изменения в статью 46 Устава:
13.1.В части 1 статьи 46 слова «в соответствии с действующим законодательством» заменить на слова «в соответствии с федеральными законами»

 

 

Дата создания: 31-08-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: