День:
Пасмурно

+8 ... +10 C°

Ветер: 3 - 5 м/с

Направление ветра - Северо-Запад

Пасмурно

Ночь:
Пасмурно

+4 ... +6 C°

Ветер: 0 - 2 м/с

Направление ветра - Северо-Запад

Пасмурно

 

Глава сельсовета

Байсыков Альпамес Куанышгалеевич

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

О внесении измененийв постановление администрации муниципального образования Малозайкинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области от 10.12.2012 № 49-п «Об Административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на размещение объектов нестационарной торговой сети и объектов быстрого питания»


21.7 Кб
скачать

65-п от 22.06.2016

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МАЛОЗАЙКИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.06.2016 № 65-п


О внесении измененийв постановление администрации муниципального образования Малозайкинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области от 10.12.2012 № 49-п «Об Административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на размещение объектов нестационарной торговой сети и объектов быстрого питания»


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования Малозайкинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области:
1.Внести в Административный регламентпредоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на размещение объектов нестационарной торговой сети и объектов быстрого питания», утвержденный постановлениемадминистрации муниципального образования Малозайкинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области от 10.12.2012 № 49-п (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1.Пункт 2.10Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.10.Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании администрации. 
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах администрации.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) требования к местам приема заявителей:
- оборудование служебных кабинетов специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- оборудование стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
- оборудование территорий, прилегающих к зданиям, в которых предоставляются муниципальные услуги, парковочными местами для транспорта инвалидов;
- оборудование зданий, в которых предоставляются муниципальные услуги, подъемами к крыльцу для маломобильных групп населения;
2) требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;
- оборудование мест ожидания и здания, в котором они находятся, противопожарными системами безопасности, средствами пожаротушения, планом эвакуации при пожаре;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов);
3) требования к местам для информирования заявителей:
- размещение визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде, в том числе:
настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты и официального сайта;
перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
образца заполнения бланка письменного запроса (заявления);
- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов».
1.2. Административный регламент дополнить пунктом 2.12 следующего содержания:
«2.12. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
2.12.1. В электронной форме могут осуществляться следующие административные процедуры:
- прием документов для выдачи разрешений на размещение нестационарной торговой сети и объектов быстрого питания;
- рассмотрение представленных документов;
2.12.2. Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить в электронной форме с соблюдением требований, предъявляемых законодательством и настоящим административным регламентом.
В случае представления документов в электронной форме, заявление и прилагаемые к нему документы должны быть заверены электронной цифровой подписью должностного лица, подписавшего заявление.
2.12.3. К заявлению должна быть приложена опись документов, которые представляются заявителем.
2.12.4.С целью уточнения представляемых сведений, необходимых для оказания муниципальной услуги, специалист администрации сельсовета имеет право любым из возможных способов (по телефону, электронной почте) запросить у заявителя предоставление недостающих сведений. 
2.12.5.При переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области заявление и документы представляются заявителем в электронной форме: заявление - через единый портал государственных и муниципальных услуг в сети Интернет, а необходимые документы - через систему межведомственного электронного взаимодействия либо иным путем, предусмотренным соглашением об информационном взаимодействии с организацией, располагающей данными сведениями».
2.Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством, а также подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Первомайский район.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава муниципального образования 
Малозайкинский сельсовет Т.Т.Жубанов

Дата создания: 31-08-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: